?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про яндексную еду
Tartu
boser_schwarz
Энторнеты донесли вчера прогрессивную новость — в Питере запустился сервис яндекс.еда Бесплатная доставка при заказе от 300 рур, быстро, технологично, вкусно, лучшие рестораны, вот это всё. Звучит любопытно, цена сравнима с типовым офисным обедом. Как не потестить такой значимый для офисной крысы сервис?

Захожу на сайт, думаю, ща рассмотрю фоточки и выберу наиболее лучший бургер. Или два. Или три. Штобы зря курьера не гонять. Но фоточек еды чота нет. Ладно, сервис молодой, тока запустился, есть ещё недостатки. Ща сортану по цене и погляжу, где дают самый буржуазный бургер из филейных частей откормленных орехами кешью девственных газелей. Но сортировки по цене тоже чота нет. Ладно, сервис молодой, есть ещё недостатки. Поищу тогда просто ваще бургер. Сработало. Нашёл какое-то заведение поблизости, бургеры дают, везти обещают быстро, дождь включили, ну вощем все козыри налицо. Решил, что если всё это прокатит, то куплю самокат и подверну штаны.

Сервис спросил всё, что обычно спрашивают интернет-магазины, и предложил выбрать опции оплаты. Опция оказалась одна — оплата по карте. Налом нельзя. Ну ок, ввёл карту и стал искать, куда бы нажать, чтобы у меня побыстрее забрали деньги. Не нашёл. Посмотрел ещё раз внимательно и обнаружил большую задизэйбленную серенькую кнопку «Оплатить». Всё стёр и ввёл по второму разу. Не помогло. Понажимал всякие галочки. Не помогло. Отрефрешил форму. Не помогло. Вернулся назад на страницу заказа и ещё раз выбрал опции оплаты. Попрыгал на одной ножке три раза. Получил смску, мол, если ты, дорогой юзер, хочешь жрать, то надо бы заплатить. А я и не против, но как? Пообщался с саппортом, говорю, давайте вы подтвердите заказ, а я налом курьеру отдам? Нет, говорят, так нельзя в вашей деревне. В столице можно, а у вас нельзя.

Короче, закрыл в поисковике страничку с самокатами, отвернул обратно штаны и пошёл под дождём в столовку.



  • 1
я думал, что сюда уже никто не пишет, оказывается есть ретрограды. дароф, старик. а чего у тебя картинки ниже отвалились все в постах?


Да, все больше в режиме чукча-читатель. Жизнь перемещается из жоже в другие места, слава супу, но время от времени чо-нить хочется постануть.

Картинки отвалились, потому что отвалился срок делегации домена. Пошел покупать домен, деньги с карты сняли и написали, что оплата не прошла. Красавчики, например. Ну подожду пару дней, можыд само разрулится.))

Если все время ждать, что само разрулится, то ты так голодным останешься, как с яндекс.еда 😂. Я б уже давно во все техпо настрочил, пусть разбираются, бездельники

Я для начала в свой банк позвонил, поглядим, чо они скажут.

А скажи-ка, Илюша, ты случайно не сечешь в рациях? Наверняка ведь на склонах катаете с какими-то говорилками? Хочу бюджетненько на рыбалку приобрести пару станций. На лодках ходить, да по берегу до 5км максимум по открытой местности. По грибы опять же полезная хрень.

Нельзя сказать, что особо секу, но пользуемся регулярно. Рация Baofeng с тангетой в пару тыщ укладывается. Типа такой:
https://baofeng-spb.ru/racii/baofeng-uv-5r-8w
Тангету считаю совершенно необходимой штукой, все эти наушники или ларингофоны рядом не стояли.

Вот спасибо. На самом деле именно этот ответ я и хотел услышать. А то в сети столько задротов, вечно советуют девайсы за 10к и выше, будто я через Эльбрус собираюсь по ним разговаривать. А мнение реального пользователя недорогого и популярного Баофенга намного ценнее. Пошел закажу )

Баофенги раньше были ниочинь, но потом исправились. Но раньше и нормальный кенвуд стоил две тыщи,а щас шесть и я уж не говорю про Yaesu. В итоге по состоянию на сейчас баофенг даёт качество и дальность более лучше, чем мой старый кенвуд, а стоит на том же яндекс.маркете 1350. Ну ещё за тангету 400 рублей отдашь. Норм.

Плюс он популярный, поэтому доступна масса советов, как его прокачать. Единственный минус вижу в том, что паскоку он китаец, то там свистоперделок понапихано всяко-разных, но они в большинстве отключаемы.

Откопал лог пас )
Поздравляю. Я даже помню свой, что удивительно.
Надеюсь, что Яндекс еда не при поддержке Яндекс такси. Вот я представляю, сидит пиджак, на ероплан опаздывает, трясется. И тут внезапно с водительского места: сорян чувак, ща метнемся два бизнес ланча в соседний квартал.
Как жЫзнь? Бильярд не закинул еще? Вот думаю, мож стереть третий культурный слой со своего кейса..

Edited at 2018-06-20 01:17 pm (UTC)

Ага, тока сначала в рестик заскочим, тут недалеко, а ты пока подожди, не ссы, всё успеем.

Да, я б покатал шары, но не в ближайшее время.

Эх, а самокатик - это всё ж чудесная тема. Он прямо вливается в жизнь и потом не отодрать)

Бороду отпустил уже?)

  • 1