Советских ужасов (восьмидесятые же!) в кадре тоже есть, они мимимишные и теплые ламповые, больше всего напоминают советские же производственные фильмы: герой с помощью верных товарищей преодолевает косность бюрократов, не забывая разик продемонстрировать характер. Бюрократы, как положено, в итоге оказываются тоже очень милыми и ламповыми. Из ещё мимимишных советских ужасов — зрители на концерте в рок-клубе сидят в креслах в партере, как в каком-нибудь БКЗ Октябрьский.)
В качестве шпильки в жопу истеблишменту (ну, у нас же тут контркультура) все непрерывно курят беломор после беломора и закуривают беломором. Но выпивают при этом исключительно вина, как и подобает приличным людям. Никакой вотки или, Г—споди прости, спирту в чаде кутежа подвалов и коммуналок нет. Сисек и других половых развратов тоже, разумеется, нет. Глубина неформального погружения персонажей блестяще выражена причёсками, — все они ходят небрежно элегантно растрепанными. В общем, всё прилично и достоверно.
Для того, чтобы фильм о русском роке был более лучше понятен зарубежному зрителю, внутри фильма сделаны клиповые вставки из Игги Попа и ТокинХэдс на посконной отечественной рок-пашне. Возможно, аффтары догадывались, что увлекательные повороты сюжета зарубежного зрителя особенно не заинтересуют.
Если как-то свести в кучу полученные впечатления, то фильм какбе про Майка. Но не про реального Майка, а про сферического Майка в голове Ромы Зверя. Поёт он соотвецтвенно и ему же отведён максимум экранного времени. Актёрская игра поэтому воображениев не поражает. Есть ли в ленте какой-нибудь хороший актёр? Да, есть, и это актёр, озвучивавший актёра, изображавшего Цоя.
